Три дня в деревне

Большая сцена

Три дня в деревне

16+

Купить билет

Вариации на тургеневские темы в 2-х актах

Автор: Патрик Марбер

Премьера состоялась: 15 сентября 2018 года

2 часа 30 минут

Вообще в этом деревенском доме и в жизни главной героини Натальи Петровны все налажено, устойчиво и по видимости таким налаженным пребудет до конца. Но этот размеренный порядок взрывается, когда Наталья Петровна почувствовала, что любит, что ее странное, нелепое поведение и есть симптомы любовной страсти: постыдной, неуместной, запретной, заставляющей совершать поступки подлые и жестокие, которые навсегда изменят жизнь других людей.

В этом пожаре страстей, мучаясь и любя, страдая и ревнуя, проживут герои спектакля «Три дня в деревне». На то, чтобы разрушить свои и чужие жизни им хватит всего три дня...

Спектакль – участник:

  • «Биеннале театрального искусства-2018», г. в Москва.
  • Фестиваля «Уроки режиссуры» в Москве. Главный режиссер театра Олег Рыбкин был удостоен знания «Лауреата» за «Урок превращения классического текста в лирическое высказывание» (спектакль «Три дня в деревне»).
  • Краевого фестиваля «Театральная весна - 2019»: Лучшая работа режиссера в драматическом театре - Олег Рыбкин, «Три дня в деревне». Лучшая роль второго плана в драматическом театре - Анна Богомолова за роль Верочки в спектакле «Три дня в деревне».

Спектакль по одноименному произведению английского драматурга Патрика Марбера открыл 144-й творческий сезон. Театр Пушкина получил исключительные права на первую постановку в России и в течение года после премьеры эту постановку можно будет увидеть только на сцене красноярского драмтеатра. Пьеса английского драматурга специально для театра переведена Ольгой Варшавер (переводчик англоязычной прозы, поэзии и драматургии, лауреат премии «Мастер» за 2015 год в номинации «Детская литература», член Гильдии «Мастера литературного перевода» и Ассоциации «Свободное слово») и Наталией Тульчинской.

«Мы понимали, что когда спектакль встречается со зрителем, непременно происходят изменения, и также как зритель, спектакль меняется, приобретает новые оттенки и нюансы, а зрители, в свою очередь, видят постановку в процессе работы и участвуют в процессе. Мы готовы представить зрителям итоговый, на сегодняшний день вариант, проработанный после майской предпремьеры», — комментирует главный режиссер театра Олег Рыбкин.

Работать с режиссером Олегом Рыбкиным – это особое удовольствие. Мне очень нравится его видение, его слышание материала. И хочется верить, что я попала в его тональность. Мне нравится, что мы несерьезно говорим о серьезном, и наоборот, что в своей роли я могу надурковаться вдоволь и при этом капнуть до таких потаенных глубин, до таких страстей, что впору творческую заявку на Гамлета подавать, — рассказывает Мария Алексеева, исполнившая в спектакле главную роль Натальи Петровны.

Мне достаточно сложно объяснить, кого я играю. Для кого-то я отрицательный персонаж, потому что влюблен в чужую жену. Но мой влюбленный герой не может ничего сделать со своими чувствами. Вспоминая Винни-Пуха, я думаю, что мой персонаж — это Ослик Иа: он все время грустный, и у него в жизни все не так, — говорит о своем герое Сергей Даниленко.

Публикации