Три дня в деревне

Большая сцена

Три дня в деревне

16+

Вариации на тургеневские темы в 2-х актах

Автор: Патрик Марбер

Премьера состоялась: 15 сентября 2018 года

2 часа 50 минут

Вообще в этом деревенском доме и в жизни главной героини Натальи Петровны все налажено, устойчиво и, по видимости, таким налаженным пребудет до конца. Но этот размеренный порядок взрывается, когда Наталья Петровна почувствовала, что любит, что ее странное, нелепое поведение и есть симптомы любовной страсти: постыдной, неуместной, запретной, заставляющей совершать поступки подлые и жестокие, которые навсегда изменят жизнь других людей.

В этом пожаре страстей, мучаясь и любя, страдая и ревнуя, проживут герои спектакля «Три дня в деревне». На то, чтобы разрушить свои и чужие жизни им хватит всего три дня...

Спектакль – участник:

  • «Биеннале театрального искусства-2018», г. в Москва.
  • Фестиваля «Уроки режиссуры» в Москве. Главный режиссер театра Олег Рыбкин был удостоен знания «Лауреата» за «Урок превращения классического текста в лирическое высказывание» (спектакль «Три дня в деревне»).
  • Краевого фестиваля «Театральная весна - 2019»: Лучшая работа режиссера в драматическом театре - Олег Рыбкин, «Три дня в деревне». Лучшая роль второго плана в драматическом театре - Анна Богомолова за роль Верочки в спектакле «Три дня в деревне».

Спектакль по одноименному произведению английского драматурга Патрика Марбера открыл 144-й творческий сезон. Театр Пушкина получил исключительные права на первую постановку в России и в течение года после премьеры эту постановку можно будет увидеть только на сцене красноярского драмтеатра. Пьеса английского драматурга специально для театра переведена Ольгой Варшавер (переводчик англоязычной прозы, поэзии и драматургии, лауреат премии «Мастер» за 2015 год в номинации «Детская литература», член Гильдии «Мастера литературного перевода» и Ассоциации «Свободное слово») и Наталией Тульчинской.

«Мы понимали, что когда спектакль встречается со зрителем, непременно происходят изменения, и также как зритель, спектакль меняется, приобретает новые оттенки и нюансы, а зрители, в свою очередь, видят постановку в процессе работы и участвуют в процессе. Мы готовы представить зрителям итоговый, на сегодняшний день вариант, проработанный после майской предпремьеры», — комментирует главный режиссер театра Олег Рыбкин.

Работать с режиссером Олегом Рыбкиным – это особое удовольствие. Мне очень нравится его видение, его слышание материала. И хочется верить, что я попала в его тональность. Мне нравится, что мы несерьезно говорим о серьезном, и наоборот, что в своей роли я могу надурковаться вдоволь и при этом капнуть до таких потаенных глубин, до таких страстей, что впору творческую заявку на Гамлета подавать, — рассказывает Мария Алексеева, исполнившая в спектакле главную роль Натальи Петровны.

Мне достаточно сложно объяснить, кого я играю. Для кого-то я отрицательный персонаж, потому что влюблен в чужую жену. Но мой влюбленный герой не может ничего сделать со своими чувствами. Вспоминая Винни-Пуха, я думаю, что мой персонаж — это Ослик Иа: он все время грустный, и у него в жизни все не так, — говорит о своем герое Сергей Даниленко.

Публикации