Возврат билетов. Пошаговая инструкция

03/04/20

Дорогие друзья, мы заботимся о наших зрителях, поэтому рассказываем вам, как можно вернуть купленные билеты.

В случае, если был приобретен электронный билет:

  • Заходите на сайт Театра Пушкина
  • Переходите на страницу "Афиша"
  • Выбираете ЛЮБОЙ спектакль
  • В правом НИЖНЕМ углу страницы нажимаете "Купить билеты"
  • Далее уже справа в ВЕРХНЕМ углу страницы нажимаете "Вернуть билет?".
  • (Если же вы заходите с телефона, то нажимаете на тройной значок справа наверху и выбираете "Вернуть билет?" - у вас скачается документ с Заявлением)
  • У вас на экране появится договор комиссии, где прописаны все условия возврата электронного билета.

Там же вы можете заполнить Заявление на возврат билетов (листайте в самый конец). Прикрепляем ссылку на бланк заявления https://profticket.ru/files/284/blank.pdf
Заявление отправляете на почту ticket@profticket.ru
В течение 10 дней с момента поступления Заявления деньги будут возвращены вам на карту.

При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении билета, Заявление можно заполнить в кассе театра.

Все вопросы можно отправлять на почту ticket@profticket.ru

В случае, если билет был приобретён за наличный расчёт (у распространителей или в кассе), приходите в кассы театра и заполняйте заявление там (с собой необходимо иметь паспорт).

В отдельных случаях деньги за билеты, купленные на сайте театра возвращаются автоматически. Проверяйте почту, а также папку "спам".

Напоминаем, что до 12 апреля мы не играем спектакли, и касса продолжит свою работу после режима самоизоляции. В ближайшее время мы дополним программу онлайн трансляций!

Мы надеемся, что до конца 145-го театрального сезона у вас еще появится возможность посмотреть любимые постановки!

Берегите себя и оставайтесь дома ! Ваши Пушкинцы!